Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Беншайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты "Tears Of Missing Days", записанные на любительском уровне.
Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который вскоре стал менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл "Synthetic Product Records" на котором вышел винил "Your Hands On My Skin", сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После "Your Hands On My Skin" лейбл SPR выпускает сингл "Boy On The Street", но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна...
Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла "Try To Forget", вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом "World Without End", смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с 'Camouflage'. Вслед за альбомом последовали два сингла - "Dinner Without Grace" в мае 1994 и "Love Me Again" в августе того же года, их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 'De/Vision' выпустили их третий хит "Blue Moon" и второй альбом - "Unversed In Love". Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - "Dress Me When I Bleed". За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки "E-Beat" совместно с известнейшими synth-pop группами.
Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одними из первых среди synthpop групп применили эффект "искажения вокала", еще в начале 1996, что слышно на сингле "I Regret" и продолжено на "Strange Affection".
Их "послужной список" более чем впечатляющ: 10 синглов и 7 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника "Best of", а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.
Эти музыканты знают, как делать музыку "на века". Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.
После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом "Monosex" содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.
Во время "Monosex"-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А "Monosex" попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.
Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD "Zehn", (что-то вроде "Best of", включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию).
De/Vision смогли позволить себе пригласить продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием "Void", выпущенный 28 февраля 2000 года.
Трудно однозначно оценить данную работу. С одной стороны альбом дошел до 33 места в общегерманских списках популярности, но с другой De/Vision зашли в своих экспериментах, возможно, слишком далеко. Сомнения в отношении дальнейшего пути развития группы терзали не только фанов, но и привели к возникновению разногласий внутри трио. В то время как вокалист/композитор Штеффен и автор текстов Томас быстро пришли к согласию, Маркус покинул группу, чтобы претворить в жизнь свои собственные музыкальные амбиции.
Осенью 2000 года появился на свет проект Green Court feat. De/Vision, где вокалистом является Штеффен. Вместе с рядом модных ди-джеев был выпущен сингл "Shining", который вернул группу в чарты. А последующий сингл "Take My Breath Away" попал в Media Control Charts на позицию 99.
Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в тоже время удобно, благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный "Two", первый восхитительный плод работы дуэтом. Скоро стало очевидно, что De/Vision вернулись к своему старому доброму способу написания песен, не потеряв при этом желания искать новое звучание.
А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили "Devolution", последовательное развитие своего прежнего стиля. Почти играючи, проявляют эти симпатичные музыканты во всей полноте свои привязанности к электронным поп-гимнам. Открывающая альбом песня "Sadness" убеждает медленным грувом, космическими синти-проигрышами и чувственным вокалом Штеффена, пока ритм не становится более смелым, не оставляющим ни капли сомнения в том, что у De/Vision есть чутье на танцевальные номера. То, какими стильными и, в то же время, расслабленными подошли De/Vision в этот раз к работе подтверждается трэком "When The World Disappeared", звучащим как нечто среднее между крутой эстетикой восьмидесятых и атмосферой комнаты для отдыха, звучащим очень в духе De/Vision и в то же время полностью по-новому.
В то время как De/Vision развивались с каждым из своих альбомов, они всегда держали в центре внимания свое собственное происхождение. Хотя Штеффен и Томас плюс приглашенные гитарист Ларс Баумгардт и барабанщик Ахим Фарбер сохранили в некотором смысле новые элементы из последних альбомов, все-таки они заметно вернулись к своим электронным корням, с которыми они выросли. Штеффен объясняет значение заглавия альбома "Термин Де/волюция имеет два аспекта. С одной стороны он означает развитие в обратном направлении, что отражает тот факт, что мы вновь вернулись к более электронному звучанию. В конце концов, именно оттуда мы вышли, c другой стороны Де/волюция - развитие в обратную сторону. Его можно расценивать как игру слов, которая описывает нашу собственную музыкальную эволюцию - Де/Эволюцию."
При поддержке продюсера Йозефа Баха, который помогал и при работе над "Two", и звукоинженера Арне Шуманна, на альбоме с таким значимым названием дуэт преуспел в создании ряда очень современно звучащих песен, некоторые из них очень нежные и трогательные, например "A New Dawn" или "The Day's Not Done", но есть и идеально подходящие для радиоротаций ритмичные трэки типа "Drifting Sideways", "Miss You More" или "Digital Dream". В возвращении в их характерному качеству песен в электронном стиле и в надежном инстинкте к современному звуку, De/Vision определенно находятся на пике своего творчества.